Многих туристов в аэропорту настигает чувство "отпуска" и они расслабляются, ведь на рейс уже зарегистрировались, паспортный контроль пройден, сумки служба безопасности проверила и все, казалось бы, в полном порядке.
Вот тут-то, между очередным дьюти-фри и комнатой для курения и настигает их подлинный кошмар путешественника. Что делать туристу, если за полчаса-час до вылета он в "чистой зоне" внезапно обнаруживает пропажу посадочного талона?
Такие случаи далеко не редкость. Кто-то выпил лишнего и забыл свой талон на проверке безопасности и тогда, вот счастье, его еще можно вернуть. Кто-то способен потерять посадочный, просто перенервничав или выбросив его с ненужными бумажками и бутылкой воды в урну. Далеко не все знают, что нужно делать в таком случае, а нечистые на руку мошенники могут воспользоваться наивностью наших туристов.
Подобный случай произошел не так давно в Домодедово на рейсе ГТК «Россия», пишут на форуме avia.ru. Девушка, потерявшая посадочный талон, обратилась за помощью к представителю авиакомпании, а тот уверил пассажирку, что иначе, как оплатив билет снова, ей не улететь. Представитель взял у пассажирки 8500 рублей, якобы за оформление нового билета, расписки не выдал и отправил в самолет, где девушку, конечно, посадили на ее же, оплаченное дважды место.
Отметим, что если турист уже зарегистрирован на рейс, все данные о нем хранятся в компьютере и можно распечатать талон повторно у стойки регистрации. Кроме того, на выходах на посадку лежат ручные посадочные, как раз на случай выписки дубликата при утере, так что правильнее всего будет подойти к стюардессам, проводящим посадку пассажиров в самолет еще до ее начала, объяснить ситуацию и попросить выписать посадочный еще раз. У туриста проверят паспорт и выпишут вручную новый талон.
Источник: Turist.rbc.ru